НОСФЕРАТУ

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

НОСФЕРАТУ > Ох...  18 октября 2009 г. 16:41:20


Ох...

JОНN 18 октября 2009 г. 16:41:20
-Ох...что-то он зелёный.
-А по-моему золотисто-рыжий.
-Нет,нет,нет...зелё­ный от тоски.


Подкаст Вечно одна. ( 03:20 / 592.8kb )

Категории: Если весь мир на тебя плюёт, Ты можешь взять и плюнуть на него!
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Клоун Пеннивайз наступает.http://a2... 20 июня 2012 г. Lerchi.. в сообществе СоОбЩеСтВо ЗахВаТчИКоВ МиРа
Вот в принципе о сюжете фильма. Кон... 30 марта 2011 г. Jonathan Watts
Умер Мэтт «Клоун Доинк» Осборн 29 июня 2013 г. Антон Мормонт в сообществе Дом рестлинга
KrisRunaway 18 октября 2009 г. 16:43:09 постоянная ссылка ]

Если весь мир на тебя плюёт, Ты можешь взять и плюнуть на него!
Хочу послать весь мир на х*й!
Пойду поору на глобус... (с)
Прoкoммeнтировaть
La. 18 октября 2009 г. 16:44:20 постоянная ссылка ]
 тоска...
Прoкoммeнтировaть
mаzafаkova 18 октября 2009 г. 17:13:48 постоянная ссылка ]
ляляля я херня...
Прoкoммeнтировaть
La. 18 октября 2009 г. 17:15:24 постоянная ссылка ]
 и такое бывает)
Прoкoммeнтировaть
Lolita Braun 18 октября 2009 г. 17:48:59 постоянная ссылка ]
 
Хочу послать весь мир на х*й!
Пойду поору на глобус... (с)
хех)
Прoкoммeнтировaть
Bella Swon Green 18 октября 2009 г. 17:50:04 постоянная ссылка ]

-Ох...что-то он зелёный.
-А по-моему золотисто-рыжий.
-Нет,нет,нет...зелё­ный от тоски
Это из "Король Лев":-) :-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
JОНN 18 октября 2009 г. 18:04:37 постоянная ссылка ]

Это из "Король Лев":-)
Угадала)
Прoкoммeнтировaть
Bella Swon Green 18 октября 2009 г. 18:05:17 постоянная ссылка ]
Неа.Я знала:-P­
Прoкoммeнтировaть
JОНN 18 октября 2009 г. 18:07:29 постоянная ссылка ]
Много будешь знать-скоро состаришься!
Прoкoммeнтировaть
mаzafаkova 18 октября 2009 г. 18:07:33 постоянная ссылка ]
о!!!!!!!!!!!!!
что в голову пришло!)
кто я без тебяяяя???
глоток дождя попал мне в горло, я захлебываюсь счастьем. я живу. я плачу снова. я как роза на песке....
Прoкoммeнтировaть
JОНN 18 октября 2009 г. 18:08:03 постоянная ссылка ]
Это группа "Токио"
Прoкoммeнтировaть
mаzafаkova 18 октября 2009 г. 18:08:22 постоянная ссылка ]

Это группа "Токио"
я знаю)
Прoкoммeнтировaть
mаzafаkova 18 октября 2009 г. 18:08:51 постоянная ссылка ]
я сейчас эту песню слушаю)
Прoкoммeнтировaть
mаzafаkova 18 октября 2009 г. 18:09:30 постоянная ссылка ]
я иду навстречу солнцу
я дышу порывом ветра
в голове одни вопросы...
Прoкoммeнтировaть
mаzafаkova 18 октября 2009 г. 18:10:16 постоянная ссылка ]
кто я без тебя?
глоток дождя попал мне в горло
я захлебываюсь счастьем
(...)
я как роза на песке в своей тоске в твоей любви я раскрываюсь я вешу на волоске....
Прoкoммeнтировaть
JОНN 18 октября 2009 г. 18:13:14 постоянная ссылка ]
Ты мне теперь всю песню будешь петь?:-D­
Прoкoммeнтировaть
mаzafаkova 18 октября 2009 г. 18:17:16 постоянная ссылка ]

Ты мне теперь всю песню будешь петь?:-D­
Ты против?))
Просто она мне нравится) вот и все)



слушай.... ответь на простой вопрос... чем могут заниматься древняя парочка вампиров в современной россии, если их прежнее занятие - обогажаться с помощью невероятных ограблений и наемных убийств? не могу придумать...
Прoкoммeнтировaть
mаzafаkova 18 октября 2009 г. 18:17:35 постоянная ссылка ]

обогажаться
обогащаться
Прoкoммeнтировaть
JОНN 18 октября 2009 г. 18:18:29 постоянная ссылка ]

Ты против?))
Ммм..нет)

слушай.... ответь на простой вопрос... чем могут заниматься древняя парочка вампиров в современной россии, если их прежнее занятие - обогажаться с помощью невероятных ограблений и наемных убийств? не могу придумать...
Это ты к чему сейчас спрашиваешь?
Прoкoммeнтировaть
mаzafаkova 18 октября 2009 г. 18:19:04 постоянная ссылка ]

Ммм..нет)
:-P­ :-P­ :-D­ :-D­ :-D­

Это ты к чему сейчас спрашиваешь?
я пишу книгу
да так. нужно....
Прoкoммeнтировaть
JОНN 18 октября 2009 г. 18:22:20 постоянная ссылка ]
Господи!Слдушаю песню Акуна Матата-прёт нереально!!!
Прoкoммeнтировaть
JОНN 18 октября 2009 г. 18:22:41 постоянная ссылка ]
Я бы на месте вампиров-не поехал в Россию и не жил там)
Прoкoммeнтировaть
mаzafаkova 18 октября 2009 г. 18:24:55 постоянная ссылка ]

Господи!Слдушаю песню Акуна Матата-прёт нереально!!!
подкаст!!!

Я бы на месте вампиров-не поехал в Россию и не жил там)
ну Джоооон!) ну представь что девушка англичанка, а парень русский! режил, так сказать, показать родину) ну чем?
Прoкoммeнтировaть
mаzafаkova 18 октября 2009 г. 18:28:00 постоянная ссылка ]
чем они могут там занматься?!?!
Прoкoммeнтировaть
JОНN 18 октября 2009 г. 18:28:11 постоянная ссылка ]

подкаст!!!
Минуту.

ну Джоооон!) ну представь что девушка англичанка, а парень русский! режил, так сказать, показать родину) ну чем?
Ну тогда пусть покажет её красную площадь и ленина:-D­
Прoкoммeнтировaть
mаzafаkova 18 октября 2009 г. 18:28:42 постоянная ссылка ]

Ну тогда пусть покажет её красную площадь и ленина:-D­
ну блин.....
ладно........
яяяфйфйфыджлдлводпо­лфалджпофдплоаплдапо­ллдфпоалдо
факинфак!!!!!!!11
Прoкoммeнтировaть
mаzafаkova 18 октября 2009 г. 18:28:52 постоянная ссылка ]

Ладно, я баиньки)
Прoкoммeнтировaть
JОНN 18 октября 2009 г. 18:29:04 постоянная ссылка ]
Чао!
Прoкoммeнтировaть
mаzafаkova 18 октября 2009 г. 18:29:10 постоянная ссылка ]
спокойной ночи) и пусть вас не кусат скарабеи)
:-*­
Прoкoммeнтировaть
Bella Swon Green 18 октября 2009 г. 18:30:06 постоянная ссылка ]

Много будешь знать-скоро состаришься!
Не дождёшься!Я как песни Битлов-буду жить вечно:-)­
Прoкoммeнтировaть
JОНN 18 октября 2009 г. 18:31:40 постоянная ссылка ]

и пусть вас не кусат скарабеи)
Не беспокойся-не будут)
Прoкoммeнтировaть
JОНN 18 октября 2009 г. 18:31:55 постоянная ссылка ]

Не дождёшься!Я как песни Битлов-буду жить вечно
Окей)Я запомню:-)­
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 19 октября 2009 г. 10:05:28 постоянная ссылка ]
что-то знакомое на твоей фоновой:-?­
Прoкoммeнтировaть
JОНN 19 октября 2009 г. 10:06:44 постоянная ссылка ]
Думай,думай:-)­
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 19 октября 2009 г. 10:08:21 постоянная ссылка ]
блин.. знаю же...
Прoкoммeнтировaть
Lolita Braun 19 октября 2009 г. 10:08:25 постоянная ссылка ]
 думать вредно
Прoкoммeнтировaть
JОНN 19 октября 2009 г. 10:09:14 постоянная ссылка ]
Блин..надо хоть посмотреть какая у меня фоновая стоит:-D­
Прoкoммeнтировaть
JОНN 19 октября 2009 г. 10:09:42 постоянная ссылка ]
А мне как раз сейчас придётся пойти-и подумать)
Прoкoммeнтировaть
Lolita Braun 19 октября 2009 г. 10:10:26 постоянная ссылка ]
 
А мне как раз сейчас придётся пойти-и подумать)
в туалете..как Кузя:-D­
Прoкoммeнтировaть
JОНN 19 октября 2009 г. 10:11:44 постоянная ссылка ]
*ржу*Блин у вас с Бэлл одни подколы про этот туалет:-D­
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 19 октября 2009 г. 10:12:05 постоянная ссылка ]
зачем тебе думать?
Прoкoммeнтировaть
JОНN 19 октября 2009 г. 10:12:35 постоянная ссылка ]
Уроки учить)
Прoкoммeнтировaть
Lolita Braun 19 октября 2009 г. 10:14:57 постоянная ссылка ]
 
*ржу*Блин у вас с Бэлл одни подколы про этот туалет:-D­
:-D­
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 19 октября 2009 г. 10:14:58 постоянная ссылка ]
аа)
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 20 октября 2009 г. 16:24:06 постоянная ссылка ]
привет
Прoкoммeнтировaть
JОНN 20 октября 2009 г. 16:28:14 постоянная ссылка ]
Привет Кристин)
Прoкoммeнтировaть
JОНN 20 октября 2009 г. 16:28:30 постоянная ссылка ]
Что у тебя в конце ника написано?:-D­
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 20 октября 2009 г. 16:39:48 постоянная ссылка ]

Что у тебя в конце ника написано?
cacahuete?)))
красиво звучит, не правда ли?)))
это с испанского арахис!
Прoкoммeнтировaть
JОНN 20 октября 2009 г. 16:43:02 постоянная ссылка ]
На испанский потянуло?
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 20 октября 2009 г. 16:45:09 постоянная ссылка ]
нет) просто слово класно звучит)
ну вот произнеси его вслух!)
Прoкoммeнтировaть
JОНN 20 октября 2009 г. 16:46:11 постоянная ссылка ]
Я говорю "ка-ка..и язык заплетается:-D­
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 20 октября 2009 г. 16:50:49 постоянная ссылка ]
пить меньше надо!:-D­
Прoкoммeнтировaть
JОНN 20 октября 2009 г. 16:51:27 постоянная ссылка ]
Писать по русски надо!:-P­
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 20 октября 2009 г. 16:55:51 постоянная ссылка ]

Писать по русски надо!
Читать надо уметь! На разных языках!!)))))
Прoкoммeнтировaть
JОНN 20 октября 2009 г. 16:56:52 постоянная ссылка ]
Я не лингвист!!!
Прoкoммeнтировaть
JОНN 20 октября 2009 г. 16:57:02 постоянная ссылка ]
*ржу*Арахис.
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 20 октября 2009 г. 16:59:51 постоянная ссылка ]

*ржу*Арахис.
что смешного?)
Прoкoммeнтировaть
JОНN 20 октября 2009 г. 17:02:09 постоянная ссылка ]
О!По русски написала):-D­
Прoкoммeнтировaть
JОНN 20 октября 2009 г. 17:02:29 постоянная ссылка ]
Теперь у меня в друзьях лимонный чай и ещё арахис!
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 20 октября 2009 г. 17:04:33 постоянная ссылка ]

О!По русски написала)
дааа)
спешел фо ю!)))
я теперь бесперерывно ржу) аж скулы болят!)))
Теперь у меня в друзьях лимонный чай и ещё арахис!
о да. мы круты!
одна еда))
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 20 октября 2009 г. 17:04:49 постоянная ссылка ]
а лимонный чай и арахис вкусные вместе?:-?­
Прoкoммeнтировaть
JОНN 20 октября 2009 г. 17:06:19 постоянная ссылка ]

дааа)
спешел фо ю!)))
Это типо "специально для тупых или кто не знает испанского"

я теперь бесперерывно ржу) аж скулы болят!)))
Появятся морщины:-D­
Прoкoммeнтировaть
JОНN 20 октября 2009 г. 17:06:38 постоянная ссылка ]

лимонный чай и арахис вкусные вместе?
Ну если арахис с сахаром=то вкусно!
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 20 октября 2009 г. 17:12:26 постоянная ссылка ]

Это типо "специально для тупых или кто не знает испанского"
не надо вписывать фразы в мой ник! яж добавлю!)))))
Появятся морщины
меня это не пугает!:-P­
что правда?
:-D­
смех продливает жизнь!))):-P­
Ну если арахис с сахаром=то вкусно!
фу!!!... арахис с солью!
Прoкoммeнтировaть
JОНN 20 октября 2009 г. 17:15:24 постоянная ссылка ]

не надо вписывать фразы в мой ник! яж добавлю!)))))
Ай..мне уже ничего не страшно)Но другие люди,не знающие испанского обидятся!

то правда?
Только никому не говори:-$­

смех продливает жизнь!)))
Ну тогда я уже бессмертен!

фу!!!... арахис с солью!
Фу....
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 20 октября 2009 г. 17:21:18 постоянная ссылка ]

Ай..мне уже ничего не страшно)Но другие люди,не знающие испанского обидятся!
пусть просто на ник не смотрят)
Только никому не говори
могила!:-$­
Ну тогда я уже бессмертен!
все мы тут бессмертные!)
Фу....
фу фу!
как ты ешь арахис?? он же только с солью!
Прoкoммeнтировaть
JОНN 20 октября 2009 г. 17:23:12 постоянная ссылка ]

пусть просто на ник не смотрят)
А куда им ещё смотреть.

все мы тут бессмертные!)
Ага)Постоянно видишь слова *ржу* и *угараю*

как ты ешь арахис?? он же только с солью!
Кто тебе такое сказал?
Есть арахис в сахаре!
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 20 октября 2009 г. 17:25:15 постоянная ссылка ]

А куда им ещё смотреть.
такое утверждение:-?­

Ага)Постоянно видишь слова *ржу* и *угараю*
*ухахатываюсь* и *истерический смех*
ну не сидеть же нам и не писаь *кислая мина* )
Кто тебе такое сказал?
ну как! в магазине продаются...
Есть арахис в сахаре!
:-O­ ни фига... завтра буду такой искать
Прoкoммeнтировaть
JОНN 20 октября 2009 г. 17:28:21 постоянная ссылка ]

такое утверждение
Мне просто лень ? знак ставить)

*ухахатываюсь* и *истерический смех*
ну не сидеть же нам и не писаь *кислая мина* )
Ну вот!Я от этих то слов смеюсь)
И главное-*под столом*


Есть такой!!!Он не в пакетих продаётся.
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 20 октября 2009 г. 17:31:52 постоянная ссылка ]

Мне просто лень ? знак ставить)
а мне уже лень печатать! устала))))
Ну вот!Я от этих то слов смеюсь)
И главное-*под столом*
что можно делать под столом?!)

Есть такой!!!Он не в пакетих продаётся.
в ступор вот ейчас меня вогнал...
я вот ела пасту арахисовую. она и не сладкая и не солёная. но всё таки соль есть... а вот про сладкий арахис..
Прoкoммeнтировaть
JОНN 20 октября 2009 г. 17:34:41 постоянная ссылка ]

а мне уже лень печатать! устала))))
я тоже)))хочу спать,но не хочу идти спать.вот как-то так:-?­

то можно делать под столом
Жить!

в ступор вот ейчас меня вогнал...
я вот ела пасту арахисовую. она и не сладкая и не солёная. но всё таки соль есть... а вот про сладкий арахис..
Оооо..у меня в магазине продаётся арахисовая пста. тип "настоящая"Она стоит 150 рублей!
Да я лучше за 20 куплю,но "ненастоящую":-D
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 20 октября 2009 г. 17:39:31 постоянная ссылка ]

я тоже)))хочу спать,но не хочу идти спать.вот как-то так
да. а мне ещё надо уроки сделать.) не буду х) буду спать...
Жить!
я вспомнила как ты там жил! с Ингой, да?)
Оооо..у меня в магазине продаётся арахисовая пста. тип "настоящая"Она стоит 150 рублей!
да да.. столько она и стоит.. с маркировочкой... по праздникам себе покупаю) а так.. люблю очень эту пасту)
Да я лучше за 20 куплю,но "ненастоящую":-D
это уже лозунг всех русских)
Прoкoммeнтировaть
JОНN 20 октября 2009 г. 17:42:13 постоянная ссылка ]

да. а мне ещё надо уроки сделать.) не буду х) буду спать...
А я хотел шпору написать:-?­ писать или нет!вот в чём вопрос!
я вспомнила как ты там жил! с Ингой, да?)
Да мы там все бомживали))По очереди!
да да.. столько она и стоит.. с маркировочкой... по праздникам себе покупаю) а так.. люблю очень эту пасту)
Как называется?

то уже лозунг всех русских)
Дёшево и вкусно!
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 20 октября 2009 г. 17:46:16 постоянная ссылка ]

А я хотел шпору написать писать или нет!вот в чём вопрос!
напиши, поможет! а по какому?
Да мы там все бомживали))По очереди!
*ухмылка* дааа)) бомж стайл)
Как называется?
я не помню) так на английском всё. я забыла х) но помню что там она красная была.
Дёшево и вкусно!
на счёт вкусно я сильно сомневаюсь)
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 20 октября 2009 г. 17:46:29 постоянная ссылка ]
и кстати, ава потрясающая!
Прoкoммeнтировaть
JОНN 20 октября 2009 г. 17:52:37 постоянная ссылка ]

напиши, поможет! а по какому?
Оу...по обществу.Там определения дурацкие.

я не помню) так на английском всё. я забыла х) но помню что там она красная была.
Я же вспомню-всю ночь не усну,но вспомню!:-D­

на счёт вкусно я сильно сомневаюсь)
Зато точно дёшево)
и кстати, ава потрясающая!
Да?Спасибо)Она вроде такая простая)
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 21 октября 2009 г. 11:39:31 постоянная ссылка ]

Оу...по обществу.Там определения дурацкие.
не люблю определения.. 10 раз читаю чтобы хотя бы вникуть в смысл...

Я же вспомню-всю ночь не усну,но вспомню!
я вспомнила что там ещё на "P" начиналось х))

Зато точно дёшево)
))
а вот некоторые поедут на край города чтобы купить себе на 10 копеек что подешевле!
а на дорогу всё равно потратят больше х)
Да?Спасибо)Она вроде такая простая)
да простая, но такая.. класная!
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 17:33:02 постоянная ссылка ]

я вспомнила что там ещё на "P" начиналось х))
Блин..я не в ту сторону ушёл вообще)

а вот некоторые поедут на край города чтобы купить себе на 10 копеек что подешевле!
а на дорогу всё равно потратят больше х)
А я хожу пешком:-D­

Нашла арахис в сахаре?
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 21 октября 2009 г. 17:48:19 постоянная ссылка ]

Блин..я не в ту сторону ушёл вообще)

почему?

А я хожу пешком
о! дёшево и сердито) и заодно ужин(обед, завтрак, перекус) растрясёшь!)))
Нашла арахис в сахаре?
неа.. нет такого..
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 17:51:27 постоянная ссылка ]

почему?
Стоп!А ты имеешь ввиду р-русскую?
о! дёшево и сердито) и заодно ужин(обед, завтрак, перекус) растрясёшь!)))
И свежий воздух!-это важно)

неа.. нет такого..
Ну что такое!Арахис в сахаре тебе чтоли прислать:-?­
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 21 октября 2009 г. 17:54:57 постоянная ссылка ]

Стоп!А ты имеешь ввиду р-русскую?
нет! английскую! я даже на английском написала ведь!)
И свежий воздух!-это важно)
даа! вот сейчас тааакооой воздух! я просто балдею!
Ну что такое!Арахис в сахаре тебе чтоли прислать
*кивает головой* ага ага!)
у меня ксати была идея кому нибудь что то по почте прислать) как бы не через сеть а прям в руки!
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 17:58:03 постоянная ссылка ]

нет! английскую! я даже на английском написала ведь!)
Ммм..может памелла))))

даа! вот сейчас тааакооой воздух! я просто балдею!
А у меня уже снег идёт!

*кивает головой* ага ага!)
у меня ксати была идея кому нибудь что то по почте прислать) как бы не через сеть а прям в руки!
Ого..а я посылки никогда в жизни не отправлял)Дорого это?
Прoкoммeнтировaть
La. 21 октября 2009 г. 18:02:44 постоянная ссылка ]
 
А у меня уже снег идёт!
ого!
привет привет
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 21 октября 2009 г. 18:03:50 постоянная ссылка ]

Ммм..может памелла))))
неет)
А у меня уже снег идёт!
вау! а у нас пока нет((
Ого..а я посылки никогда в жизни не отправлял)Дорого это?
хз
я без понятия)
самой вот интересно)
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 18:05:18 постоянная ссылка ]

ого!
привет привет
Привет!!!
А у вас нету его ещё?
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 18:06:10 постоянная ссылка ]
Nutella!Лично я эту пасту имел ввиду)
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 18:06:45 постоянная ссылка ]

я без понятия)
самой вот интересно)
Так..тебе бы я послал-арахис в сахаре.
Инге-вишню.
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 21 октября 2009 г. 18:07:03 постоянная ссылка ]

Nutella!Лично я эту пасту имел ввиду)
вспомнил?)
нее у меня какая то другая..
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 21 октября 2009 г. 18:08:17 постоянная ссылка ]
Peanut Butter!
вот моя!
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 18:08:45 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
La. 21 октября 2009 г. 18:08:54 постоянная ссылка ]
 
Привет!!!
А у вас нету его ещё?
неа.у нас дождь)я как всегда без зонта)
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 21 октября 2009 г. 18:09:14 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 18:09:43 постоянная ссылка ]

Peanut Butter!
вот моя!
На нас нашло озарение)

еа.у нас дождь)я как всегда без зонта)
А у нас и дождь и снег и всё что хочешь)
Нету зонтика?
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 18:09:58 постоянная ссылка ]
Блин..мне кушать захотелось)
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 21 октября 2009 г. 18:10:36 постоянная ссылка ]

На нас нашло озарение)
даа))под вечер всегда так)
Блин..мне кушать захотелось)
выяснилось что бывают пасты с виноградным желе.... и низкокалорийные.. ого.. а я и не знала...:-?­
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 21 октября 2009 г. 18:10:59 постоянная ссылка ]
и с земляничным бывает!..
Прoкoммeнтировaть
La. 21 октября 2009 г. 18:12:52 постоянная ссылка ]
 
А у нас и дождь и снег и всё что хочешь)
ассортимент ёпт!)
Нету зонтика?
есть.дома)
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 18:13:04 постоянная ссылка ]

выяснилось что бывают пасты с виноградным желе.... и низкокалорийные.. ого.. а я и не знала...
Я люблю желе!И виноград люблю!Его спец для меня сделали)
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 21 октября 2009 г. 18:13:45 постоянная ссылка ]

Я люблю желе!И виноград люблю!Его спец для меня сделали)
а если всё вместе? не вкусно наверняка.... (зато наверное дёшево!:-D­ )
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 18:13:51 постоянная ссылка ]

ассортимент ёпт!)
У нас есть всё!Как в Греций!

есть.дома)
А я купил зонт!-и пошёл снег)
купи новый)
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 18:14:21 постоянная ссылка ]

а если всё вместе? не вкусно наверняка.... (зато наверное дёшево!
О!Мой главный критерий-дешевизна!­:-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 21 октября 2009 г. 18:15:01 постоянная ссылка ]

А я купил зонт!-и пошёл снег)
а ты ходи под зонтом когда снег) оригинально!
О!Мой главный критерий-дешевизна!­
:-D­
Прoкoммeнтировaть
La. 21 октября 2009 г. 18:15:51 постоянная ссылка ]
 
нас есть всё!Как в Греций!
:-D­
А я купил зонт!-и пошёл снег)
:-D­ падстава!)
купи новый)
зачем?)он у меня хороший.проста я его всегда забываю взять)ибо воистину склероз не лечится)
Прoкoммeнтировaть
переехала ребят 21 октября 2009 г. 18:18:36 постоянная ссылка ]
пришла*
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 21 октября 2009 г. 18:19:24 постоянная ссылка ]
ой.. у меня сегодня такой релакс был.. прослушала 3 альбома Linkin Park)))
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 18:19:42 постоянная ссылка ]

а ты ходи под зонтом когда снег) оригинально!
Ага))Он у меня такой громный)))Я под ним как под грибом)

ачем?)он у меня хороший.проста я его всегда забываю взять)ибо воистину склероз не лечится)
А у меня и в таких случаях подстава!Когда я его беру-дождя нет.А когда забываю-такой ливень пойдёт!
А ты положи в сумку и не вынимай вообще)

Привет:-)­ (ещё раз);-)­
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 18:20:30 постоянная ссылка ]

ой.. у меня сегодня такой релакс был.. прослушала 3 альбома Linkin Park))
А я сегодня за их клип к "Трансформерам" проголосовал на каком-то сайте)
Думал за них или за Paramore)
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 21 октября 2009 г. 18:20:50 постоянная ссылка ]

Ага))Он у меня такой громный)))Я под ним как под грибом)
я на тебе как на войне а на войне как на тебе
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 18:21:53 постоянная ссылка ]

я на тебе как на войне а на войне как на тебе
Я не помню кто это поёт:-?­
Прoкoммeнтировaть
La. 21 октября 2009 г. 18:21:59 постоянная ссылка ]
 
А у меня и в таких случаях подстава!Когда я его беру-дождя нет.А когда забываю-такой ливень пойдёт!
так всегда!закон фостерс)
А ты положи в сумку и не вынимай вообще)
у миня и так сумкой убить можна,а тут еще и зонт)хотя мокнуть тоже надоело)
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 21 октября 2009 г. 18:22:17 постоянная ссылка ]

А у меня и в таких случаях подстава!Когда я его беру-дождя нет.А когда забываю-такой ливень пойдёт!
капююшон - оптимальный вариант!)
А я сегодня за их клип к "Трансформерам" проголосовал на каком-то сайте)
Думал за них или за Paramore)
а парамор какой представляли?
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 21 октября 2009 г. 18:22:29 постоянная ссылка ]

Я не помню кто это поёт
Агата Кристи вроде.
Прoкoммeнтировaть
переехала ребят 21 октября 2009 г. 18:22:48 постоянная ссылка ]

Привет (ещё раз)
от решила заглянуть, а то кое-кто не отвечает..
Прoкoммeнтировaть
La. 21 октября 2009 г. 18:23:46 постоянная ссылка ]
 привет Молли)
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 21 октября 2009 г. 18:24:24 постоянная ссылка ]
привет)
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 18:25:02 постоянная ссылка ]

у миня и так сумкой убить можна,а тут еще и зонт)хотя мокнуть тоже надоело)
Любой женской сумкой убить можно!Испытанно на мне:-D­
капююшон - оптимальный вариант!)
Нет у меня капюшона))
а парамор какой представляли?
Decode.Но всё же Линков я больше и дольше слушаю)
от решила заглянуть, а то кое-кто не отвечает..
Я не люблю лс)
Агата Кристи вроде.
А может и они.Склероз!
Прoкoммeнтировaть
переехала ребят 21 октября 2009 г. 18:25:47 постоянная ссылка ]

Я не люблю лс)
*надула губки*
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 18:27:19 постоянная ссылка ]

*надула губки*
Ну там всё так закрыто чтоли..
Прoкoммeнтировaть
La. 21 октября 2009 г. 18:27:55 постоянная ссылка ]
 
Испытанно на мне:-D­
и на Тёме)и вы оба живы)
Прoкoммeнтировaть
переехала ребят 21 октября 2009 г. 18:28:19 постоянная ссылка ]

Ну там всё так закрыто чтоли..
клаустрофобия? хДДД
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 21 октября 2009 г. 18:28:20 постоянная ссылка ]

Нет у меня капюшона))
у меня тоже.. поэтому тоже мокну))
Decode.Но всё же Линков я больше и дольше слушаю)
мм.. я бы разрывалась бы...))
А может и они.Склероз!
да, точно они!
Я на тебе, как на войне,

А на войне, как на тебе.

Но я устал, окончен бой,

Беру портвейн, иду домой.

Окончен бой, зачах огонь

И не осталось ничего.

А мы живем и нам с тобою

Повезло на зло.
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 18:30:56 постоянная ссылка ]

и на Тёме)и вы оба живы)
Ну так..а если пару раз долбанут-могу остаться без жизненно важных оранов)

клаустрофобия? хДДД
:-D­ :-D­ А как называется когда наоборот?
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 18:31:31 постоянная ссылка ]
А мне нравится эта песня:-D­
Прoкoммeнтировaть
переехала ребят 21 октября 2009 г. 18:32:01 постоянная ссылка ]

А как называется когда наоборот?
Не знаю.) Многопространствофо­бия)
Прoкoммeнтировaть
La. 21 октября 2009 г. 18:32:06 постоянная ссылка ]
 
а если пару раз долбанут-могу остаться без жизненно важных оранов)
ну па тем органам мы не бьём!тока па галаве или па гарбу)
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 21 октября 2009 г. 18:33:00 постоянная ссылка ]

А мне нравится эта песня
мне тоже)
поэтому завтра на гитаре её играть буду)
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 18:35:37 постоянная ссылка ]

е знаю.) Многопространствофо­бия)
Потому что у меня в реале -как-то так)

ну па тем органам мы не бьём!тока па галаве или па гарбу)
Так у меня голова-самый важный орган!
мне тоже)
поэтому завтра на гитаре её играть буду)
А петь будешь?
Прoкoммeнтировaть
La. 21 октября 2009 г. 18:36:06 постоянная ссылка ]
 
к у меня голова-самый важный орган!
а для женщин нет)
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 18:36:59 постоянная ссылка ]

а для женщин нет)
Понятно)Для женщин самое важное-горб)))
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 21 октября 2009 г. 18:39:22 постоянная ссылка ]

А петь будешь?
естественно)
Прoкoммeнтировaть
La. 21 октября 2009 г. 18:44:38 постоянная ссылка ]
 
женщин самое важное-горб)))
шутник блин!)
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 18:48:07 постоянная ссылка ]

естественно)
Блин я бы посмотрел.

шутник блин!)
Да)У меня ещё остался немного серенький юморок.
Прoкoммeнтировaть
La. 21 октября 2009 г. 18:53:51 постоянная ссылка ]
 
)У меня ещё остался немного серенький юморок.
)))

пашла я)пока:-*­
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 18:56:11 постоянная ссылка ]
Пока:-*­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
переехала ребят 21 октября 2009 г. 19:58:50 постоянная ссылка ]
Джон, я давно говорила, что тебя обожаю?)
бедный джонни, молли его достала уже своей тупостью.(
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 19:59:38 постоянная ссылка ]
Говори мне это почаще:-$­
Уже дня 3.
Прoкoммeнтировaть
переехала ребят 21 октября 2009 г. 20:01:57 постоянная ссылка ]
Казнить меня(
почему почаще?)
Обожаю Джона 12 дней 23 часа и 1 минуту
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 20:03:09 постоянная ссылка ]

Казнить меня(
Помиловать)

Обожаю Джона 12 дней 23 часа и 1 минуту
Ну нельзя же считать)))
Прoкoммeнтировaть
Нуванда 21 октября 2009 г. 20:04:06 постоянная ссылка ]
 
Ох...что-то он зелёный.
-А по-моему золотисто-рыжий.
-Нет,нет,нет...зелё­ный от тоски.
Горох?)
Прoкoммeнтировaть
переехала ребят 21 октября 2009 г. 20:04:20 постоянная ссылка ]

Ну нельзя же считать)))
Человек спрашивает у вампира: почему?
Помиловать)
Таа) И только это.)
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 20:05:14 постоянная ссылка ]

Горох?)
*смеюсь*Нет)))Это просто фраза из..мультика)
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 20:05:32 постоянная ссылка ]

Человек спрашивает у вампира: почему?
Думать вредно-мой посточнный ответ)
Прoкoммeнтировaть
переехала ребят 21 октября 2009 г. 20:06:25 постоянная ссылка ]

Думать вредно-мой посточнный ответ)
у меня все в календаре написано!
Прoкoммeнтировaть
Нуванда 21 октября 2009 г. 20:07:03 постоянная ссылка ]
 
Горох?)
*смеюсь*Нет)))Это просто фраза из..мультика)
Разве?) Из какого?
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 20:08:10 постоянная ссылка ]

у меня все в календаре написано
Оу..всё так серьёзно.

Разве?) Из какого?
"Король лев"На днях его пересматривал)
Прoкoммeнтировaть
Нуванда 21 октября 2009 г. 20:09:58 постоянная ссылка ]
 
"Король лев"На днях его пересматривал)
ОуХ)
А я и позабыла) Меня сегодня только сегодня в магазине пробило впасть в детство)
Прoкoммeнтировaть
JОНN 21 октября 2009 г. 20:14:36 постоянная ссылка ]

ОуХ)
А я и позабыла) Меня сегодня только сегодня в магазине пробило впасть в детство)
Да я бы и сам не вспомнил,но что-то в голову стукнуло это посмотреть.
А что ты там сделала?Купила что-то?
Прoкoммeнтировaть
Нуванда 21 октября 2009 г. 20:34:33 постоянная ссылка ]
 
А что ты там сделала?Купила что-то?
Да.. красную шапку читала... в барби играла...
рисовала... с детьми играла)
Прoкoммeнтировaть
переехала ребят 22 октября 2009 г. 08:14:08 постоянная ссылка ]

Оу..всё так серьёзно.
Шучу я блин)
Обожаю Джона 13 дней 11 часов 14 минут
Прoкoммeнтировaть
JОНN 22 октября 2009 г. 10:51:58 постоянная ссылка ]

Да.. красную шапку читала... в барби играла...
рисовала... с детьми играла)
Ты случаем не воспитателем работаешь?:-)­
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 22 октября 2009 г. 11:14:02 постоянная ссылка ]

Блин я бы посмотрел.
*пожала плечами*

Ты случаем не воспитателем работаешь?
дежурные между прочим тоже так делают ;-)­
Прoкoммeнтировaть
JОНN 22 октября 2009 г. 11:15:46 постоянная ссылка ]
Ааа...в школе-то?
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 22 октября 2009 г. 11:25:52 постоянная ссылка ]

Ааа...в школе-то?
да) там же мелкие)
Прoкoммeнтировaть
JОНN 22 октября 2009 г. 11:50:23 постоянная ссылка ]
А у нас когда дежурный в школе был-просто надо было на лестнице стоять)
Прoкoммeнтировaть
KrisRunaway 22 октября 2009 г. 11:56:56 постоянная ссылка ]

А у нас когда дежурный в школе был-просто надо было на лестнице стоять)
а у нас на входе и по коридорам этажей разгуливать) это ад!!!
Прoкoммeнтировaть
переехала ребят 22 октября 2009 г. 13:21:10 постоянная ссылка ]
Джон, опять спать пошел? и мне его оаять ждать..(
Прoкoммeнтировaть
Нуванда 22 октября 2009 г. 16:11:43 постоянная ссылка ]
 
Ты случаем не воспитателем работаешь?
Неееееееееееееееет)­ Я конечно люблю детей, но не настолько)
Прoкoммeнтировaть
mаzafаkova 22 октября 2009 г. 16:12:48 постоянная ссылка ]
ненавижу детей... исключение - единицы...
Прoкoммeнтировaть
Нуванда 22 октября 2009 г. 16:14:34 постоянная ссылка ]
 
ненавижу детей... исключение - единицы...
Вы же и сами были ребенком)
Прoкoммeнтировaть
Lolita Braun 22 октября 2009 г. 16:15:02 постоянная ссылка ]
 о..надо что-нибудь написать...а то давно не писала:-D­
Прoкoммeнтировaть
mаzafаkova 22 октября 2009 г. 16:15:26 постоянная ссылка ]

Вы же и сами были ребенком)
брррр.... я была... не таким ребенком... я была очень взрослая... мама говорит, что ей иногда даже жутко становилось...))))
Прoкoммeнтировaть
Нуванда 22 октября 2009 г. 16:17:21 постоянная ссылка ]
 
брррр.... я была... не таким ребенком... я была очень взрослая... мама говорит, что ей иногда даже жутко становилось...))))
Та же ситуация) НО наверное, недостаток детского поведения в детстве на меня сейчас влияет)
Прoкoммeнтировaть
mаzafаkova 22 октября 2009 г. 16:23:53 постоянная ссылка ]

Та же ситуация) НО наверное, недостаток детского поведения в детстве на меня сейчас влияет)
и на меня... ох как влияет!
Прoкoммeнтировaть
JОНN 22 октября 2009 г. 17:33:17 постоянная ссылка ]

Джон, опять спать пошел? и мне его оаять ждать..(
Ну что поделать)Я днём всегда сплю)

о..надо что-нибудь написать...а то давно не писала
Привет больной!

Неееееееееееееееет)­ Я конечно люблю детей, но не настолько)
Я не очень люблю детей)Ну так..иногда они меня выводят.
а у нас на входе и по коридорам этажей разгуливать) это ад!!!

А я почти никогда не дежурил)
Прoкoммeнтировaть
Lolita Braun 22 октября 2009 г. 17:34:21 постоянная ссылка ]
 
Привет больной
привет здоровый:-D­
Прoкoммeнтировaть
mаzafаkova 22 октября 2009 г. 17:38:39 постоянная ссылка ]

Я не очень люблю детей)Ну так..иногда они меня выводят.
вот вот....
как то было дело..
мне было ет 11... я качалась на качели. причем высоко. Тут откуда не возьмись вылетает мамаша. садится на скамеечку, ребенка своего "спускает с поводка". Эта мелкая сволочь идет прямо ко мне. к качели. а я качаюсь. еще чуть чуть и по лбу дам.
Мамаша:
-Девочка! Прекрати качаться! Не видишь - тут дети гуляют!!!
Я:
-Прекратите выгуливать детей! Не видите - тут качаются!!!
Все таки этот маленький сцуг упал в песочницу, наелся песка и мамаша его увела домой... аллилуйя ХД
Прoкoммeнтировaть
JОНN 22 октября 2009 г. 17:39:58 постоянная ссылка ]

привет здоровый
Ну как ты лечишься?
Прoкoммeнтировaть
mаzafаkova 22 октября 2009 г. 17:40:41 постоянная ссылка ]

Привет больной
привет здоровый:-D­
эээ.... я как бе в первой категории...
Прoкoммeнтировaть
Lolita Braun 22 октября 2009 г. 17:40:46 постоянная ссылка ]
 
Ну как ты лечишься?
я? я лечусь..причем на плохо вроде)
Прoкoммeнтировaть
JОНN 22 октября 2009 г. 17:40:55 постоянная ссылка ]
А мы в детстве на тарзанке качались))Там убить кого-нибудь можно)
Сейчас такие мамаши пошли!Ужас!Идут с колясками и ещё и курят одновременно!
Прoкoммeнтировaть
JОНN 22 октября 2009 г. 17:41:46 постоянная ссылка ]

эээ.... я как бе в первой категории...
А как твоё самочувствие?

я? я лечусь..причем на плохо вроде)
Мёд кушаешь с молоком?
Прoкoммeнтировaть
Lolita Braun 22 октября 2009 г. 17:42:42 постоянная ссылка ]
 
Мёд кушаешь с молоком?
неа...

я блин думала ты чай пить пойдешь раз аву ту поставил:-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
JОНN 22 октября 2009 г. 17:44:46 постоянная ссылка ]

я блин думала ты чай пить пойдешь раз аву ту поставил
Я как-то разлюбил кушать)
Прoкoммeнтировaть
Lolita Braun 22 октября 2009 г. 17:45:58 постоянная ссылка ]
 
Я как-то разлюбил кушать)
8-|­
Прoкoммeнтировaть
mаzafаkova 22 октября 2009 г. 17:46:32 постоянная ссылка ]

А мы в детстве на тарзанке качались))Там убить кого-нибудь можно)
Сейчас такие мамаши пошли!Ужас!Идут с колясками и ещё и курят одновременно!
вот-вот! меня так это бесит...

А как твоё самочувствие?
ээ.. гемоглобин пониженный, еще какая то болячка в горле.. и... ну в принципе, кошмар, но жить можно))))
сам то как?

Мёд кушаешь с молоком?
бррррррррр какая гадость)
Прoкoммeнтировaть
</